Блог danaviel

Регистрация

Календарь

<< Декабрь 2010  

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

Теги

help  вера  воодушевление  воровство  восстановление зрения  грусть  желания  жизнь  зависть  зимнее время  идиоты  крик души  мелочи  мечты  мотивация  нет скорпиону  норбеков  о себе  осень  отдых  отчаяние  поздравление  попадалово  привет  привычки  прощание  путешествия  размышления  синельников  счастье  тупик  упражнения  что делать? 

На странице

RSS - подписка

Проект Супер-Зрение

В моём случае Супер-Зрение означает способность видеть чётко и ясно без очков и контактных линз. Я начинаю свой путь восстановления зрения да и здоровья в целом. Короче, цель у меня одна - быть здоровой. Сроки тоже ясны. Сдать зачет о нормализации зрения к 31 декабря 2010 года. А этот блог моя точка невозврата:))

1|2|3

Всё просто:)))

У меня произошел настоящий сдвиг (во всём) и я решила этим поделиться. На сегодняшний момент моё зрение остановилось на отметке —2 (если кто помнит начинала я с —3,5). Так сказать официально зарегистрированый результат:)))

Если честно то я не уверена что у меня получиться востановить зрение на 100% до 31 декабря. Но я ничуть не сомневаюсь что это случится в начале нового года:)))

Этот эксперимент многое мне показал и многое открыл, так скзать открыл глаза на многие вещи.

Сперва я как чукча усердно и последовательно выполняла упражнения и применяла разные методики. Зрение начало сдвигаться но не до такой степени как мне хотелось. Потом воодушевление сменилось рутиной. Я продолжала заниматься но отдачи уже не получала. А потом пришло отчаяние и неверие в себя. Было хреново:) Ещё какое-то время я занималась по инерции а потом прекратила и начала думать:)) Об этом я писала чуть раньше. Я стала искать свои собственные пути и у меня начало получться. Даже не так, у меня ПОЛУЧИЛОСЬ. Все нания, умения и навыки которые я усердно накапливала в течении предыдущих лет наконец-то превратились из мертвого груза в нечто полезное.

Расказывать обо всём что делала я не стану. Как-то стесняюсь. Но одну вещь расскажу она мне ОЧЕНЬ помогла и может тем кто прочитает моё пост поможет тоже:))

Я сделала себе супер-пупер фотку (меня профессионально фотографировал классный фотограф). Если честно она такая клёвая что когда я смотрю на неё то сама не верю что это я. А на обороте написала свой словесный портрет Такой какой я вижу себя в будущем. Сильной, прекрасной и здоровой:)))) Правда я описала это очень подробно. Благо места хватает ибо моя фотография представляет собой постер (как большой настенный календарь)! Так что я могла размахнуться. И теперь если у меня дурное настроение и ничего не хочется делать я просто смотрю на эту фотку, на то какой я стану в скором времени. И тогда улыбка появляется сама собой и понастоящему хочется работать:)))))

На сим свой блог заканчиваю. Спасибо всем кто читал его и поддерживал меня на этом нелегком пути который только начался. Особое спасибо tilielos. Ты меня здорово поддержала. Пока!

Теги: восстановление зрения|прощание|мечты|жизнь

Главное

Думаю в моём деле как и в любом другом главное это вера. К сожалению очень часто человек именно её и теряет. Особенно тяжко это воспринимается после победы. Тогда даже отсутствие какого либо результата воспринимается как проигрыш.

У меня последнее время именно это и было. Я вдруг застопорилась и вместо того чтобы сесть ещё раз перечитать умную книжку я впала в настоящее отчаяние. Чего там только не было от бездарь и до….

Но потом tilielos написала «Рост мастерства, как и какие-либо другие улучшения в жизни не могут быть постоянными. во всём в какой-то момент наступает ступор. Главное, понять,что это временно.» И вот тогда я наконец стала думать, нет не так, я наконец стала ДУМАТЬ, а не ныть. Вспомнилась фраза из бетмена (фразу люблю, а фильм нет) «Самые тёмные часы бывают именно перед рассветом».

И вот вместо того чтобы вцепиться себе в горло и делать всё строго по книге я начала заниматься в удовольствие, придумывать свои вариации на стандартные упражнения. Искать то что помогает именно МНЕ. Причём 90% моего времени уходило именно на размышления и только 10 на занятия. 

За каких то 9 дней я добилась большего успеха чем за предыдущие 1,5—2 месяца!!!!!!! 

Состояние можно охарактеризовать примерно так «ВАУ!!! Я реально каждый день вижу немного лучше,круто» , а хорошее как известно имеет тендденцию притягивать отличное:)))

Так что держись МАКС!!!!! ХА-ХА-ХА!!!!

Теги: упражнения|воодушевление|восстановление зрения|желания|о себе|размышления|вера|счастье

Отчаяние

Очень хочется что нибудь сделать. А ещё лучше куда нибудь убежать. Эти месяцы были совсем не простыми для меня. Иногда хотелось выть, иногда рыдать, а порой просто стукнцть кого нибудь. Очень редко хотелось скакать от восторга.

И вот сейчас очередой тупик. Я конечно понимаю что делаю что-то не так. Но вот только не знаю что именно:((За последнее время я не сдвинулась ни на миллиметр:(((((И усиление попыток приводит только к усилению отчаяния:((Блин что делать?

ПО- МО-ГИ-ТЕ!!!!!!!!!! КТО НИБУДЬ!!!!!!!!

 

Теги: отчаяние|тупик

Полезные привычки

Решила не только заниматься упражнениями по вчерам но и добавить что-то в повседневные (правильно сказала?) дела.  Как-то с аффирмациями у меня не пошло:)) Всё ывремя забываю о них:))))

Нашла  и-нете полезные привычки для глаз

1. Регулярно моргайте. По моему скучно и не совсем эффективно. Потому что приходиться заставлять себя моргать. Я имею ввиду что даже мы очкарики всё равно это делаем в течении дня. Ну и в чём тогда смысл усиленого моргания?

2. Используйте периферическое зрение. Честно так и не дошло чего хотел автор этого совета.

3. Двигайте глазами и меняйте фокус.  Если не сидеть уставившись в комп или телек то и так делаешь это.

4. Не впадайте в транс. А вот с этим ОГРОМНЫЕ проблемы. Обожаю витать в облаках. Некоторые знакомые даже обижаются когда проходишь с ними плечо к плечу и не здороваешься:)))

5. Смотрите «глазами ребенка». Вроде напоминает пункт 4?

6. Питайте глаза и давайте им отдых. С удовольствием:))

7. Используйте ослабленные очки. Уже!

8. Расслабляйтесь и следите за правильностью осанки. Ещё одна проблемка. Может кутить корректор осанки?

9. Дышите размеренно и полной грудью. Насчет размеренного не знаю, а вот полной грудью дышу уже давно. Даже круче, животом:))) Это у меня после бодифлекса.

10. Смотрите открыто и честно. ????????????????

 

Теги: восстановление зрения|упражнения|привычки

Вернулся интернет

Как же плохо без интернета! особенно мне. особенно когда за мной следит один сумашедший придурок и видя столь продолжительное молчание звонит на домашний и устраивает форменный допрос. (Если вдруг не дошло объясняю — придурок это ты Макс).

Да занимаюсь я!!! Кстати недавно выитала одно прикольное упражнение. Долго смеялась но в итоге сделала. Смысл его в том что близорукий человек представляет будто бы подтягивает глаза к черепушке. Упор на слово ПРЕДСТАВЛЯЕТ. Если кто прочтет у меня не надо на самом деле тянуть глаза назад. Один умник предложил на них давить. Только представляете:)))

Это упражнение идет из того что у близоруких глаза чуть-чуть вытянуты:))

Вот такое упражнение:))

Теги: восстановление зрения|упражнения

Терпеть не могу скорпиона

Хотите соглашайтесь хотите нет, но я считаю скорпионовские дни худшими в году. Неприятности валятся на голову одна за другой, в перемешку с кирпичами. Подстава за подставой. Идиот на идиоте.

Остается только впасть в спячку на время «Скорпионствования» и таки м образом избежать неприятностей. Блог мне свидетель как только начался Скорпион у меня пропали и мотивация и сдвиги и даже желание хоть что-то делать:(((

Может кто знает какие фильмы вдохновляющие или там книжки? Буду благодарна!

Теги: нет скорпиону|help

Работа в субботу

Блин это какой-то кошмар:(Сегодня еле встала. так хотелось спать:((Гады не могли домой отпустить!!!!!

Теги: крик души

Часики

Flash-ролик

Странный день, странные результаты

Как я вчера рассказывала нас типа ограбили на работе. Вследствии чего весь день был испорчен, а настроение было каким-то странным. С одной стороны всё это злило с другой явный идиотизм грабителей веселил. В таком состоянии я решила опробовать новую методику. Ещё давно читала (кстати в секрете об этом тоже говориться) что когда спортсменов подключали к апппаратам и они представляли как делали какие-то упражнения только в голове теже самые мышцы активировались в той же последовательности. Короче качаемся ничего не делая.

Вот и я вчера мысленно представляла как делаю упражнения для глаз мысленно. Кстати оказалось что не двигать глазами, труднее чем двигать:) Вот так вот!

Теги: восстановление зрения|упражнения

Преступление века или даже простые вещи разучились делать

ВЫходные промчались как прекрасный сон. Я наконец-то выспалась вернулась к своим занятиям по востановлению зрения и вдоволь насмотрелась любимых фильмов. Мне кстати удалось подстричься причём весьма удачно и в приподнятом настроении я вернулась на работу.

И что ждало меня там? Преступление века!

Пока мы были на каникулах(образно выражаясь) к нам в офис кто-то залез.

И вот какая получилась картина. Наши фирма занимает четыре офиса идущих подряд. Грабитель погнул железную решетку в кабинете начальника и влез через окно (всё происходит на втором этаже) тщательно пошарудил там, затем в офисе где сижу я. Кстати упер 300 рублей что лежали у меня в ящике(бумажных) а вот всю мелочь (у меня рублей 500 монетками по 1,2,5 и 10 рублей) оставил:)) Привередливые нынче пошли воры:))) дальше пошел в кабинет ещё одного моего начальства, обнаружил там здоровенный сейф. А дальше весело. Зачем-то он перенес его в кабинет № 1  и уже там попытался вскрыть его при помощи ножа и открывашки которые он взял в нашем последнем офисе в кабинете № 4 Во выродки им даже собственный инструмент лень таскать:)) Самое веселое что в последнем офисе они даже шурудить не стали. А там на столе стоял новеньки и недешевенький ноутбук, в открытом ящике стола около 10000 рублей.

Ну и какие можно сделать выводы. Из-за идиотов укравших в итоге 300 рублей мы полдня провозились с милицией:))

Работать научитесь!!!

Теги: воровство|идиоты

Про убежедния

Недавно размышляла  над советом tilielos использовать аффирмации и пришла к такой мысли. Позитивные утверждения хороши когда ты заменяешь ими неготивные в своей голове, но при одном условии. Если они точно,  100% соответствуют (но в позитиве конечно) твоему негативному утверждению. Следовательно нужно выявить свои неготивные утверждения касающиеся рабочего вопроса, в моём случае зрения. Чем я вчера не без успеха и занималась:)) И вот что я нашла:

- ненавижу

- не смотря ни на что

- глаза б мои на тебя не смотрели

Пусть немного, но зато по теме. И вот эти то вредные утверждения мне и предстоит заменить и вообще изничтожить из своего лексикона и мыслей. Проблемка состоит ещё и в том что кроме позитивных утверждений по этому поводу мне ещё нужно найти им  безвредную потенциальную замену. Например

- ненавижу — не люблю — вижу

- не смотря ни на что — легко и с удовольствием — наслаждаясь каждой картинкой

- глаза б мои на тебя не смотрели — дурак:))) - вижу и принимаю то что вижу

Но это всё в процессе работы. И если кто нибудь предложит дельную мысль буду рада:)))

Теги: восстановление зрения|размышления

Немного конкретики

Нашла довольно интересную статью в интернете называется зрение Икс. Автор этой статьи утверждает что можно исправить своё зрение просто поменяв некоторые установки и убеждения в голове, а затем принудительно навязать организму новую привычку.

На практике это выглядит приблизительно так. Ты сидишь и тупо таращищся на свою таблицу проверки зрения и мысленно заставляешь буквы стать более четкими. Никакого физического или эмоционального напряжения, только умственные усилия.

Чем-то похоже на Норбекова. Только нет улыбки и ограничения по времени.

Можно попробовать:))))

Теги: восстановление зрения|норбеков|упражнения

Поздравляю всех с прекрасным первым ноября:))

Поздравляю всех с первым днём ноября и переходом на зимнее время! Как приятно вставать в светлое время суток:)) А то в последнее время встаешь вроде бы утром, а за окном ночь.

Кстати как ббудто в ответ на новый месяц появляются новые силы и желание сделать что-то новенькое. Я уж не говорю о четырех выходных которые ждут нас в скором времени. Красота! Настроение лучше не придумаешь:)))

Так что с новыми силами, вперед к новым приятным событиям и вершинам:)))

Теги: поздравление

Просто Привет

Что-то сегодня мне лень писать поэтому просто ПРИВЕТ:))))

Теги: привет

Мелочи

И вот новый день. Начался он по осеннему с дождя и по рабочему с компьютерного вируса.

Но удивительно другое. Моё настроение скакавшее последнее время словно бешенный кролик внезапно успокоилось. и такие мелочи меня даже не смущают. Зато бесит муха поселившаяся в нашем кабинете.  Ведь в конце октября они должны были уже умереть? А она всё летает и норовит сесть поближе ко мне:(((

Но всё это пустяки:))) Ведь в субботу мы переходим на зимнее время и вставать уже будем по светлому, а не ночью, а это просто здорово:))))

Теги: зимнее время|мелочи

О зависти

Зависть штука нехорошая, просто отвратительная, и даже если в результате ты получил то из-за чего завидовал другому в придачу ты полу чишь такой головняк что….пипец!!!

Вчера впервые за долгое время была так растроенна что не захотела заниматься. Всё равно настроение поднять мне бы не удалось:))

А суть вот в чём. Моя работа кладывается из многих вещей и одна из них приём денег. Я получаю деньги, провожу по программе приходный ордер, а вечером отдаю их руководству. Буквально за день до этого мой френд рассказывал мне как на него чуть не свалились халявных 300 штук. А я  сидела и думала о том что с такой работой мне бы должной  не остаться, а не то что вдруг халява прилетит. И вот в конце рабочего дня считаю я деньги и получается что у меня штук 12 лишних!!!! МАМА!!!!! Что делать?!?! Я в панике перерыла программу, но выходит что такой суммы нам никто не должен. Есть больше, есть меньше, а такой нет:(((((

Блин и чё теперь делать ума не приложу. Чувствую себя какой-то воровкой:(((((А как исправить ситуацию не представляю:((((

И вот лежат теперь у меня в ящике эти 12 штук немым укором и напоминанием о том что зависть НУ ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ ШТУКА!!!!

Теги: попадалово|что делать?|зависть

Прыжок с обрыва

И вот я в новых линзах. Ощущения странные. Ты же привыкаешь к определенному уровню четкости и любое отличие приводит тебя в недоумение. Где-то так и у меня.

Я честно выполнила своё обещание и выкинула линзы —2,5. Руки тряслись когда я делала это. Зато появилось ощущение неизбежности. Это скорее похоже на прыжок с обрыва, чем на корабканье на скалу. Ну в слысле если ты ползешь в верх то всегда можешь остановиться и вернуться, а если ты летишь с обрыва вариантов у тебя уже не остается:)) Только к победе!!!!

Теги: восстановление зрения

Сила желания

Ура! Мысли имеют тенденцию материализоваться! Совсем недавно я рассуждала о том как трудно что-то делать в одиночку без наставника. И словно (хотя почему словно?) в ответ на мои нужды я абсолютно случайно (хотя почему случайно?) наткнулась на видео пособие норбекова. И пусть после этого кто нибудь попробует мне сказать что наши мысли не сбываются! Сбываются!!!! Да ещё и как. Если ты этого хочешь, если ты в этом нуждаешься всё придет! Как говорится в моём люимом фильме главное хотеть, а как этого достичь появится само:))

Теги: норбеков|воодушевление|желания|мечты|вера|счастье

Любимая пора

Настороение просто супер. Погода за окном блеск. Что называется в лучших традициях осени. Немного слякотно зато всё вокруг усыпано золотыми листьями и ласково светит солнышко. А ещё я просто обожаю этот осенний запах. Запах прошедшего дождя (мне кстати не очень нравятся летние дожди потому что после них пахнет пылью), опавшей листвы, прохлады и чуточку костром:))) Лепота!

В такие дни просто горишь энтузиазмом и точно знаешь — всё получится. Так что приближающийся срок смены линз меня не пугает ведь я для этого уже улучшила своё зрение:))))

Теги: осень|размышления|жизнь

Всё получится!

Иногда маленький шаг вперед является результатом хорошего пинка сзади:))) Спасибо Макс! Что-то я совсем ушла в размышления и разглагольствования и забыла о главном. Наверное человеческая природа такова, что нам просто необходим свой надсмотрщик иначе лень победит.

Итак секрет успеха прост Ты+Надсмотрщик+Группа Поддержки+Цель=УСПЕХ

Вот так вот всё просто и замечательно. За окном золотистая осень, вдуше праздник и вера, а может лучше сказать знание, что всё получится! И это здорово!

Теги: вера

1|2|3